«Перекресток» извинился
Пару недель назад я получил жалобу на «Перекресток» от жителя Красносельского района Дмитрия Зотова. Он сообщил, что в магазине на Краснопрудой улице периодически попадаются испорченные продукты. В очередной раз он купил рыбу, которая после разморозки начала пахнуть нашатырем.
Нам эту проблему жители обращали мое внимание и раньше: в этом супермаркете явно какой-то системный сбой. Поэтому я направил депутатский запрос в Роспотребназор с требованием организовать проверку.
Сразу после начала проверки в мою приемную позвонили из компании, которая владеет сетью супермаркетов, и попросили о встрече. Пришла целая делегация во главе GR-директором Станиславом Наумовым. Я в свою очередь пригласил на встречу Дмитрия Зотова.
Представители «Перекрестка» признали свою ответственность за некачественный товар и принесли извинения покупателю. Ранее ему уже вернули деньги. Я попросил взять на особый контроль работу этого конкретного магазина и мы договорились об организации независимых общественных проверок. В целом, я доволен встречей и считаю, что руководство «Перекрестка» демонстрирует цивилизованный подход. Не ведет войну с недовольными покупателями, а старается урегулировать конфликт с помощью диалога и вернуть лояльность потребителя. Хороший пример для того же «Аэрофлота», который недовольных клиентов наоборот — наказывает.
Надеюсь, теперь работа «Перекрестка» придет в норму, и жаловаться больше никто не будет.